Экономическое обоснование экологически безопасной упаковки

Главная \ Новости \ Экономическое обоснование экологически безопасной упаковки
Экономическое обоснование экологически безопасной упаковки

Финансовые соображения заметно отсутствуют в большинстве публичных разговоров об устойчивости. Это 800-фунтовая горилла в комнате, которую многие предпочитают игнорировать на публичных форумах, но она всегда присутствует. 

В прошлом, когда упоминались окружающая среда, устойчивость, переработанный контент и связанные темы, желаемой цели обычно следовали «до тех пор, пока это не будет стоить дороже». 

На самом деле тогда все компании придерживались другого подхода, если он не влиял на баланс.

Сегодняшнее отличие состоит в том, что многие компании готовы снизить затраты на упаковку для общего блага бренда и компании. Они прилагают согласованные усилия для перехода к экологически безопасной упаковке и переработке, хотя во многих случаях эти материалы будут стоить дороже.

Почему это происходит?

  • Потребительское давление растет.
  • Избегание негативной огласки упаковки бренда.
  • Сведите к минимуму нормативные вопросы.
  • Возможности роста.
  • Корпоративное стремление минимизировать углеродный след.
  • Давление со стороны инвесторов / частных инвестиционных компаний / сообщества.
  • Желание привлечь единомышленников.

Поскольку этот сценарий создает основу для сложной экосистемы финансирования, критически важно вовлечение широкого круга заинтересованных сторон, которые согласятся с требованиями финансирования.

Во многих случаях компании прямых инвестиций требуют, чтобы их приобретения включали надежную программу устойчивого развития.

Фактически, некоторые из них даже продают портфельные компании, не соответствующие их целям устойчивого развития. Когда участвует владелец частного капитала, ориентированный на устойчивое развитие, вероятность того, что эти усилия будут одобрены, выше. 

Вот другие заинтересованные стороны, финансовое участие которых может иметь решающее значение:

  • Корпоративный
  • Маркетинг
  • Марка
  • НИОКР
  • Упаковка
  • Устойчивость

Есть также дополнительные соображения / показатели, которые следует учитывать для того, чтобы программа устойчивого развития стала успешной. Они включают:

  • Начните с узкой направленности на продукт; не пытайтесь сделать слишком много и слишком рано.
  • Ставьте измеримые цели.
  • Проведите анализ затрат и выгод.
  • Создавайте стимулы для сотрудников и поставщиков.
  • Поймите, откуда поступает ваше финансирование.

Важно четко понимать экономическое обоснование устойчивости во всей организации. Некоторые компании заходят так далеко, что вкладывают средства в обеспечение устойчивости своих поставщиков, чтобы улучшить поступающие материалы. Все ключевые заинтересованные стороны должны понимать цели и показатели, чтобы каждый мог двигаться вперед согласованно.

Крейг Робинсон - глобальный вице-президент по развитию бизнеса и инновациям в PTI. Он имеет многолетний опыт в области интегрированного маркетинга, разработки концепций и управления продажами в области упаковки и брендинга.

PTI - это глобальный поставщик преформ и дизайна упаковки, разработки упаковки, быстрого прототипирования, предпроизводственного прототипирования и инженерии оценки материалов для индустрии пластиковой упаковки.

Адрес нашего офиса:
Офис: Московская обл,г. Дзержинский, ул.Угрешская, д.15А, офис 508